Создаём бренд города Лузы

9 декабря 2015 09:53

Администрация Лузского городского поселения объявила конкурс по созданию бренда города Луза.

 

Целью конкурса является выявление ясной и легко интерпретируемой идеи территориальной идентичности, характерных отличий и особенностей города Луза и его жителей для формирования бренда города, который будет способен привлечь туристические потоки, обеспечить рост инвестиций, породить позитивные общественные ожидания, связанные с перспективами развития.

К участию допускаются все желающие (в том числе физические и юридические лица) без возрастных ограничений, а также авторские коллективы, оформившие в установленном порядке заявку на участие.

Предоставление конкурсных работ проводится в период с 1 по 25 декабря 2015 года.

Конкурсные работы необходимо предоставить в бумажном или электронном виде в отдел экономического развития, торговли и предпринимательства администрации Лузского района по адресу : г. Луза, ул.Ленина, д.35 ,каб. 37. Данные работы будут размещены на сайте Лузского района, баннер «Внимание конкурс».

Конкурсная работа должна содержать в себе следующие элементы бренда: основная идея, слоган, визуальное решение, которые должны отражать образ города Луза, быть взаимосвязанными, дополнять друг друга и содержать единую идею, тематику, стиль.

Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

- соответствие целям конкурса;

- оригинальность, новизна работы;

- полнота работы, наличие единой идеи, тематики, стиля;

- технологичность исполнения, удобство использования при тиражировании, продвижении бренда;

- многогранность работы, возможность использования в разных отраслях и сферах (промышленности, домостроении, культуре, туризме и т.д.).

Оценка работ осуществляется по 10-балльной шкале от 1 до 10 по установленным критериям в каждой номинации.

Конкурсные работы оцениваются по следующим номинациям:

- "Бренд в культуре",

- "Бренд в туризме",

- "Бренд в образовании и науке",

- "Бренд в инновационной сфере",

- "Бренд в историческом наследии",

- "Бренд в экономике и инвестиционной среде",

- "Бренд на международной арене".

Подведение итогов конкурса производится путем суммирования оценок членов комиссии.

Конкурсные работы победителя, а также победителей в номинациях могут быть размещены на конструкциях наружной рекламы с указанием информации о конкурсанте, а при согласии конкурсанта - с его фотографией.

 

Пресс-центр органов местного самоуправления.

Комментариев: 0




Ваше имя:
Текст комментария:




Последние статьи



Свежие комментарии

семен: доколе
Юля Верёвкина: Это мой дедушка. Я так им горжусь что нет предела!
Иван: уже февраль 2016 года, но перрон так и недостроен хотя есть решение Московского арбитражного суда), ...
Илья: Молодцы железнодорожники!
гость: Наденет он не лейтенантские, а погоны юриста 3 класса (в прокуратуре нет воинских званий). Приложени...
живу я здесь: не могу понять (местные инициативы быть инициативными наш общий дом) я плачу ВСЕ налоги сборы акцизы...
Редакция: Свежие номера не выкладываем в интересах сохранения издания на бумажном носителе.
добрынин: Здравствуйте уважаемые земляки.Читаю вашу газету с удовольствием, чтоб быть в курсе районных событий...
болельщик: А в целом наша команда какое место заняла?
гена: хороша песня марш бессмертный полк геннадия шишкина