Администрация Лузского городского поселения объявила конкурс по созданию бренда города Луза.
Целью конкурса является выявление ясной и легко интерпретируемой идеи территориальной идентичности, характерных отличий и особенностей города Луза и его жителей для формирования бренда города, который будет способен привлечь туристические потоки, обеспечить рост инвестиций, породить позитивные общественные ожидания, связанные с перспективами развития.
К участию допускаются все желающие (в том числе физические и юридические лица) без возрастных ограничений, а также авторские коллективы, оформившие в установленном порядке заявку на участие.
Предоставление конкурсных работ проводится в период с 1 по 25 декабря 2015 года.
Конкурсные работы необходимо предоставить в бумажном или электронном виде в отдел экономического развития, торговли и предпринимательства администрации Лузского района по адресу : г. Луза, ул.Ленина, д.35 ,каб. 37. Данные работы будут размещены на сайте Лузского района, баннер «Внимание конкурс».
Конкурсная работа должна содержать в себе следующие элементы бренда: основная идея, слоган, визуальное решение, которые должны отражать образ города Луза, быть взаимосвязанными, дополнять друг друга и содержать единую идею, тематику, стиль.
Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
- соответствие целям конкурса;
- оригинальность, новизна работы;
- полнота работы, наличие единой идеи, тематики, стиля;
- технологичность исполнения, удобство использования при тиражировании, продвижении бренда;
- многогранность работы, возможность использования в разных отраслях и сферах (промышленности, домостроении, культуре, туризме и т.д.).
Оценка работ осуществляется по 10-балльной шкале от 1 до 10 по установленным критериям в каждой номинации.
Конкурсные работы оцениваются по следующим номинациям:
- "Бренд в культуре",
- "Бренд в туризме",
- "Бренд в образовании и науке",
- "Бренд в инновационной сфере",
- "Бренд в историческом наследии",
- "Бренд в экономике и инвестиционной среде",
- "Бренд на международной арене".
Подведение итогов конкурса производится путем суммирования оценок членов комиссии.
Конкурсные работы победителя, а также победителей в номинациях могут быть размещены на конструкциях наружной рекламы с указанием информации о конкурсанте, а при согласии конкурсанта - с его фотографией.
Пресс-центр органов местного самоуправления.